О нас

TradeTracker – международная компания, занимающая лидирующие позиции в более чем 19 странах Европы и Азии. Основная сфера деятельности – предоставление технологических решений для реализации рекламных интернет-кампаний по модели «Оплата за действие». Уникальный движок партнерской платформы, разработанный специалистами высшей категории, позволяет запускать, анализировать и повышать эффективность кампаний по всем основным моделям – CPA (оплата за действие): CPL (оплата за лид), CPS (оплата за продажу), CPO (оплата за заказ) и CPM (оплата за показ), CPC (оплата за клик). Прозрачность работы и четкое соответствие инструментов постоянно меняющимся тенденциям рынка оценили уже более 4 000 рекламодателей и 10 000 вебмастеров по всему миру.

Миссия TradeTracker – максимально прозрачные и эффективные отношения между Заказчиком - рекламодателем и Подрядчиком - вебмастером. Это достигается возможностью прямой коммуникации с помощью системы тикетов, гибкостью и функциональными возможностями системы, а также «продвинутостью» интерфейса рекламного кабинета.

Агрегатор партнерских программ TradeTracker был основан в 2004 году в Голландии. За 10 лет плодотворной работы и постоянного совершенствования TradeTracker вышел на лидирующие позиции в 19 странах Евразии – в том числе Великобритании, странах Скандинавии, Германии, Италии, России и тд. Подтверждением востребованности услуг TradeTracker является повышенный интерес вебмастеров и достижение крупных оборотов за кратчайшие сроки. Одним из примеров успешного запуска является оборот 10 млн долларов за год работы на рынке Финляндии. Россия в 50 раз крупнее Финляндии (по площади), однако выходила на аналогичные показатели (по всем партнерским сетям) в течение 3 лет.

Популярная модель веб рекламы «CPA» представляет собой схему взаимодействия трех сторон – рекламодателя, платформы (программного обеспечения) и паблишера (вебмастера). Рекламодатель создает свою партнерскую программу с использованием технических решений TradeTracker. Вебмастер может в любой момент подключиться к офферу и начать размещение предложений в сети Интернет. При этом оплата происходит только за целевые действия, необходимые рекламодателю. Это может быть как регистрация нового клиента, так и продажа какого-либо товара или услуги.

Поддерживать лидирующие позиции компании позволяют уникальные разработки и инструменты. Для вебмастеров это инновационная схема размещения ссылок – TradeTracker разработал и внедрил в оборот партнерскую модель с использованием «чистых ссылок» без использования ре-директа и аффилиат меток. Для рекламодателей – это функциональный и наглядный кабинет с возможностью точечной настройки кампании – от замены баннеров без потерь объема трафика до диаграмм и графиков эффективности того или иного промоматериала. Все детали рекламной кампании возможно подстроить или перенастроить в режиме реального времени – функционал платформы TradeTracker позволяет вводить изменения в уже запущенную партнерскую программу, что помогает исключить риски потери трафика или искажения рекламной информации.

TradeTracker стремится к автоматизации всех процессов, однако в команде поддержки всегда есть профессионалы, готовые помочь, проконсультировать и облегчить работу с партнерскими программами. Специалисты TradeTracker отслеживают тенденции и перспективы развития отрасли, что позволяет своевременно создавать новые инструменты и новаторские решения, а комплексный мониторинг конкурентов – занимать лидирующие позиции. Не последнюю роль играет и профессионализм сотрудников платформы и оперативный отклик к текущим нуждам CPA-рынка – количество заключенных договоров с востребованными рекламодателями ежедневно растет в геометрической прогрессии.

Подключайтесь к TradeTracker, присоединяйтесь к чемпиону!