Статьи

Партнерский маркетинг Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг — технология продвижения в Сети компании, которая предполагает делегирование рекламодателем отдельных задач по привлечению покупателей партнерам-вебмастерам. Стратегия функционирует по модели CPA (Cost per action — «оплата за действие»). Это значит, что партнер получает свой процент за требуемые действия пользователей на веб-сайте заказчика (заполнение анкеты, регистрацию, покупку товара, подписку и т. п.).

Маркетинговое партнерство Маркетинговое партнерство

Основная задача маркетингового партнерства — установление контактов с целевой аудиторией. В любых планах на сотрудничество именно это стремление становится отправной точкой. Партнеры помогают друг другу выходить на новых покупателей и продвигать продукты на рынке посредством собственных каналов, дистрибьюторских сетей, связей и иных ресурсов.

Performance-маркетинг Performance-маркетинг

Performance-маркетинг — это стратегия продвижения бизнеса в Сети и офлайновой среде, цель применения которой состоит в достижении конкретных измеримых результатов.

Что такое лидогенерация? Что такое лидогенерация?

Лидогенерация (от англ. lead generation) — одна из технологий маркетинга, цель которой состоит в получении контактных данных потенциальных клиентов.

Относительно недавно поиск клиентов в Сети проходил с помощью баннеров со ссылками на продвигаемый сайт. Однако простые переходы на ресурс не давали ожидаемых результатов, рекламодатели захотели за свои деньги получать реальных покупателей, лояльных к реализуемому продукту и готовых совершать полезные действия.

CPA-реклама CPA-реклама

CPA (от англ. Cost Per Action «цена за действие») — схема оплаты рекламы, при использовании которой основные затраты приходятся на конкретные действия пользователей, совершенные на сайте рекламодателя.

Модель продвижения считается одной из наиболее экономически эффективных — рекламодатель оплачивает не показы и клики, результат от которых сложно оценить, а конкретные поступки потребителей.

CPA-маркетинг CPA-маркетинг

CPA-маркетинг — технология продвижения товаров и услуг, которая подразумевает оплату за ожидаемые действия пользователей. В рамках модели маркетологи используют рекламу разных типов, методы СЕО, SMM и другие подходы.